Администр. процедуры
НАШ АДРЕС

231800, Беларусь, Гродненская обл,
г. Слоним, ул. Брестская 59/2
тел./факс: +375(01562) 2-25-49
8(01562) 2-24-83, заведующий
8(01562) 2-24-66, заместитель заведующего по основной деятельности
8(01562) 2-25-51, медицинский блок
8(01562) 2-25-49, бухгалтерия

Электронный адрес
e-mail: zhuraulik@rambler.ru
Счетчик посещаемости
 ейтинг@Mail.ru
СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1347
mod_vvisit_counterВчера2322
mod_vvisit_counterЗа эту неделю13936
mod_vvisit_counterЗа неделю30372
mod_vvisit_counterЗа этот месяц96526
mod_vvisit_counterЗа предыдущий месяц123156
mod_vvisit_counterВсе дни4716615

Ваш IP: 54.146.98.143
 , 
Сегодня: Май 22, 2019
Главная Обращения Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения 

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у заведующего Герасимчик Ольги Александровны (2 этаж, кабинет заведующего, тел. 2 24 83). При временном отсутствии Герасимчик Ольги Александровны обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Яговдик Лариса Владимировна.

 

Обновлено (18.02.2019 20:41)

 

Поиск

Выбор языка сайта
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

Нет событий

ГОЛОСОВАНИЯ
Что большего всего нравится в нашем саду
 
ПРАЗДНИКИ
Праздники Беларуси